НаукаFrontiers: регулярное употребление чеснока косвенно снижает риск инфаркта Газета.Ru6 месяцев спустя01 минуты Ученые установили, что регулярное употребление чеснока способствует снижению уровня «плохого» холестерина. Навигация по записям Предыдущая: Nutrients: манго ускоряет восстановление мышц и снижает воспаление в организмеДалее: ПНИПУ: СДВГ все чаще диагностируют у школьников
Избыток соли в рационе меняет мозг и усиливает тревожность: исследование Naukatv.ru6 месяцев спустя 0